00:07

diarrhea runs in the family
мне позарез нужно заняться чем нибудь интересным.
но у меня банально нет возможности.
та жизнь которую я веду сейчас настолько угнетающа, что улыбаться сил нет.
и господи, как мне охота все бросить прямо здесь и сейчас.
дописать бы пост, собрать вещи, купить билет на первый попавшийся поезд и просто уехать без возможности вернуться.
но тут дилемма, родные мои:
трусость - убежать и бросить все и всех
или
трусость - остаться тут и ничего так и не сделать.

наверно все сталкиваются с этим рано или поздно.
мое рано или поздно пришло.


Комментарии
01.11.2011 в 00:10

у меня в крови не железо, а кобальт
у меня в последние месяцы тоже жизнь кажется иногда прямо-таки угнетающей, сейчас конечно полегче, стала выбираться, но вот в конце лета-начале осени прям ужас, аж орать хотелось
наверное как ни крути у нас переходный возраст, скоро универы закончим, как раз в это время и бывает очередной такой этап
01.11.2011 в 00:16

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
и у меня так. и я даже конкретно знаю, что нужно делать и как, но боюсь, тупо боюсь. нахожу отмазки, лишь бы не действовать, а сидеть и надеяться на то, что изменения сами по себе придут.
01.11.2011 в 00:16

diarrhea runs in the family
нет, это конечно понятно мол переходный возраст и все такое.
но этож не может так все так грустно быть!
я не знаю какого огня надо добавить, чтобы все стало чуток лучше..
01.11.2011 в 00:18

diarrhea runs in the family
alfred prufrock,
не скажу что тебе легче, чем мне, но я все же завидую.. потому что страх перебороть мне куда проще, чем узнать ЧТО вообще надо делать.
01.11.2011 в 00:21

а у меня есть что делать и я обладаю средствами для сего свершения, но не знаю, насколько этого хочу.
так что тоже не особо позитивим)
но всё-таки..
но бросить всех и вся, имхо, порою крайне полезно и необходимо. тем более что ничто не воспрещает тебе вернуться и не важно насколько скоро это произойдёт )
01.11.2011 в 00:23

у меня в крови не железо, а кобальт
Алекс Капранос, если найдешь ответ и мне подскажи) значит у нас раньше была фигня, а не переходный возраст) огонь обычно случайно приходит и для каждого свой конечно. в общем когда найдешь хоть искру, держись за нее и вытянет она тебя в огонь)
01.11.2011 в 00:23

diarrhea runs in the family
party son.,
это походу у всех реально осеннее такое..
но бросить всех и вся, имхо, порою крайне полезно и необходимо
согласен конечно. но проблема в том что бросить всех и вся когда ты им позарез нужен - вот это нифига не круто. даже если ты потом вернешься с улыбкой на лице(
01.11.2011 в 00:26

Алекс Капранос, но проблема в том что бросить всех и вся когда ты им позарез нужен - вот это нифига не круто. даже если ты потом вернешься с улыбкой на лице(
ну... иногда люди должны также понимать, что есть вещи, позарез нужные тебе) вот всегда приходится чем-то жертвовать(
01.11.2011 в 00:27

diarrhea runs in the family
angel custodio,
и всё таки я ссыкун, потому что боюсь что этим самым "огнём" можно и всех остальных задеть.
к сожалению, я так и не научился ставить на карту ВСЁ. а жаль. мне кажется именно это приводит людей туда, куда они хотят попасть.
01.11.2011 в 00:28

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Алекс Капранос,
ото осознания, что стоит протянуть руку и твоя жизнь станет лучше, а ты почему-то этого не делаешь, еще хуже становится, на самом деле)
я жду, когда придут и решат всё за меня)
01.11.2011 в 00:28

diarrhea runs in the family
party son.,
просто я привык корчить из себя настоящего мужика, который не бросит в беде тех, кому нужен. такое уже случалось несколько раз, и ей богу мне не хочется это повторять. хотя бы потому, что тогдашние попытки не увенчались успехом, а тех людей я потерял.
01.11.2011 в 00:30

diarrhea runs in the family
alfred prufrock,
я всегда раньше думал что стоит подождать мол, когда оно тебя всё заебёт конкретно - пойдешь и сделаешь не глядя) а потом чтото начал сомневаться по ходу жизни. хотя чёрт его знает, иногда и впрямь нужно дойти до точки, чтобы сделать то, что следовало сделать черт знает когда!
01.11.2011 в 00:31

у меня в крови не железо, а кобальт
Алекс Капранос, ну да, я думаю реально поможет в жизни следование принципу "живи уверенно", но я как-то тоже вокруг этого принципа хожу пока что
01.11.2011 в 00:31

Алекс Капранос, чужие проблемы не кончатся никогда, также как и свои собственные. тогда желаю тебе по-настоящему подходящего момента для того, чтобы что-то оставить на время)
01.11.2011 в 00:32

diarrhea runs in the family
angel custodio,
сдаётся мне, нужен хороший судьбоносный пендель в этом направлении) а иначе именно что "вокруг да около"((
01.11.2011 в 00:34

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Алекс Капранос,
мне кажется, я до нее уже дошла. но вспыхнув и не поддержав огонь, я перегорела и безвольно опустила лапки. и хрен знает, как правильно.

и всё таки я ссыкун, потому что боюсь что этим самым "огнём" можно и всех остальных задеть.
это потому что ты взрослый, а не ссыкун
01.11.2011 в 00:35

diarrhea runs in the family
party son.,
чужие проблемы не кончатся никогда, также как и свои собственные
и вследствие этого подходящего момента для того, чтобы что-то оставить на время может просто не настать!
аааа черт, ты ведь права!! нет, серьезно. если просто сидеть то можно просто и просидеть! и ничего не узнать и не сделать никогда.
казалось бы банально и ясно всем, но вот надо именно ПОНЯТЬ это .. и принять, в конце концов.
01.11.2011 в 00:39

diarrhea runs in the family
alfred prufrock,
взрослый ссыкун :weep3:
мне кажется, я до нее уже дошла. но вспыхнув и не поддержав огонь, я перегорела и безвольно опустила лапки. и хрен знает, как правильно.
всегда можно попробовать еще раз ведь)
01.11.2011 в 00:44

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Алекс Капранос,
нифига, а как же ответственность? это же не мифическая штука для слабаков))

можно, собиаюсь это сделать в январе-феврале. попробовать, по крайней мере
01.11.2011 в 00:44

Алекс Капранос, но вот надо именно ПОНЯТЬ это .. и принять, в конце концов.
ну а тут, как всегда - засада, чёрт побери!
потому что это другие оставляют тебя, уходя в неизвестность, а ты боишься, трясёшься буквально за каждого, волнуешься, а вдруг пропадёт. а ведь пропасть может он сам, пропасть не в смысле обречь себя на что-то, а в смысле просто ради своих интересов уйти из твоей жизни, блин. у меня так случалось.
наверное, хотя бы поэтому стоит немножко быть эгоистом. )
ну это я говорю так. на самом деле у самой с трудом получается.
мне в этом плане очень сильно помогли учебные поездки куда-либо, когда ты неделю проводишь с др людьми, при др обстоятельствах и т.п. и поездки в москву, где меня всегда были рады видеть не смотря ни на что )
01.11.2011 в 16:56

diarrhea runs in the family
alfred prufrock,
нифига, а как же ответственность? это же не мифическая штука для слабаков))
согласен. но когда кругом одна лишь ответственность - тоже не очень. кажется, пора немного разгрузить свои плечи)
можно, собиаюсь это сделать в январе-феврале. попробовать, по крайней мере
начать = сделать уже половину. так что всё впереди еще, главное не вешать нос если не получится=)
party son.,
а ведь пропасть может он сам, пропасть не в смысле обречь себя на что-то, а в смысле просто ради своих интересов уйти из твоей жизни, блин. у меня так случалось.
вот и у меня так случалось. правда сваливал обычно я ><
мне в этом плане очень сильно помогли учебные поездки куда-либо, когда ты неделю проводишь с др людьми, при др обстоятельствах и т.п. и поездки в москву, где меня всегда были рады видеть не смотря ни на что )
кстати да!!! вот именно когда валишь куда то ненадолго, особенно где тебя знают, то смена обстановки как то влияет кошерно. и есть шанс что приедешь и чтото начнешь делать по другому=)
02.11.2011 в 21:45

Алекс Капранос, кстати да!!! вот именно когда валишь куда то ненадолго, особенно где тебя знают, то смена обстановки как то влияет кошерно. и есть шанс что приедешь и чтото начнешь делать по другому=)
так может это очень даже вариант для тебя, м?)
02.11.2011 в 23:22

diarrhea runs in the family
party son.,
да, но сперва надо достать денег, а я пока безработный мудак на вольных щщах =\
02.11.2011 в 23:32

Алекс Капранос, вот та же проблема( думаю о поездке в мск где-нибудь в феврале, но тоже из-за финансов не уверена (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail